КИБЕРКАФЕ
Журнал общекомпа
Игры 



Какими станут в будущем игровые залы?

Алексей Сенин
Послать сообщение автору

Человека всегда отличало стремление заглянуть в будущее, и сфера компьютерных игр здесь отнюдь не исключение. Какими станут игры и игровые залы через несколько десятков лет? Об этом будет рассказано в данной статье.


Человека всегда отличало стремление заглянуть в будущее, и сфера компьютерных игр здесь отнюдь не исключение. Какими станут игры и игровые залы через несколько десятков лет? Об этом будет рассказано в нашей статье.

Главные изменения, которые можно прогнозировать уже сегодня, коснутся самого механизма управления игрой. Футурологи предполагают, что к концу нынешнего века будут созданы нейро-компьютерные интерфейсы для прямой связи между электроникой и человеческим мозгом. А до того, как эта смелая мечта воплотится в жизнь, будет происходить развитие индустрии периферийных устройств, которые приблизят компьютерные игры к традиционным спортивным состязаниям. То, насколько ловко будет управляться с мечом игровой персонаж на экране, в будущем будет зависеть от силы и ловкости реального игрока, пусть даже в его руках по-прежнему останется все тот же джойстик. Первые шаги в этом направлении уже сделала приставка Nintendo Wii.

Интернет-кафе будущего невозможно будет представить и без периферийных средств, предназначенных для более глубокого погружения в игровой процесс. Так, очки и шлем виртуальной реальности с 3D изображением появились в розничной продаже еще в конце прошлого века. Правда, пока что качество изображения у таких устройств весьма среднее, к тому же при их использовании довольно быстро утомляются глаза, однако со временем производители наверняка сумеют исправить эти недостатки.

То же самое относится и к квадронаушникам – инновационной замене привычных стереонаушников. Однако в скором будущем можно будет обойтись даже без использования подобных устройств, ведь уже созданы технологии, позволяющие через обычные наушники локализовать виртуальный источник звука. Словом, наверняка уже через несколько лет все бесплатные игры будут вовсю использовать эффект локализации звука.

Наконец, рискнем предположить, что дальнейшее развитие качественной игровой техники подстегнет и рост посещаемости интернет-кафе и игровых клубов. Причина проста – периферийные средства управления играми, шлемы виртуальной реальности и прочие устройства продаются и будут продаваться по ценам, недоступным рядовому компьютерному пользователю. Но вряд ли кто-нибудь из геймеров откажется получить удовольствие от игры в оснащенном таким оборудованием игровом зале. Именно поэтому интернет-кафе никогда не останутся без посетителей.




Список статей по этой теме
Прокомментировать
Обсуждение этой статьи


 

 

 

© ООО "Вятка-Интерком", 2003 - О проекте - Партнеры
При перепечатке ссылка на источник обязательна.